АКПП ВОЛЬВО
Отдел продажи запчастей:

Телефон:


+7 (495) 518-06-69

+7 (495) 518-17-82

+7 (909) 916-05-82

Эл. почта:


Поиск по артикулу
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка новостей
ВольвоОнлайн рекомендует:

Закажите запчасти Volvo в
нашем магазине и мы доставим
Вам их в кратчайшие сроки.


 

Купе С-70 (-2006)

Купе С-70 (-2006)


запчасти вольво c70Зачем покупают купе? Это же так непрактично! Всего две двери. Сидеть сзади, как правило, тесно, а забираться туда — одно мученье. Подвеска обычно настраивается на спортивный лад, и оттого езда становится жесткой и тряской. Мало того, за все эти неудобства нужно платить: ведь настоящие купе (а не трехдверные хэтчбеки) всегда дороже обычных автомобилей, на базе которых сделаны. Зачем все это?

Посмотрите еще раз на машину. И если для вас по-прежнему остается актуальным прагматичное "зачем?", то дальше можно не читать. Вам будет неинтересно.
Несмотря на чертовскую привлекательность форм и убедительность технических характеристик, у нас были кое-какие сомнения. В свое время, помнится, мы остались не очень-то довольны поведением машины-донора — volvo 850 — в предельных режимах. Это было пять лет назад. На испытательной горной дороге полигона машина вдруг резко срывалась передней осью в скольжение и практически не реагировала на сброс газа. Вот уже и ограждение рядом, еще чуть-чуть — и... В последний момент испытателям все же удавалось направить автомобиль на путь истинный. Такое забыть непросто. И вот — С70. В принципе, здесь та же подвеска. Стоит ли рисковать? Может, ехать "плавно педалируя"? Тогда зачем под капотом 240 бешеных турболошадей? Лишь для эффектного старта со светофора и езды по широким шоссе? Вряд ли. Недаром же доводкой C70 занималась знаменитая английская фирма TWR, а уж эти ребята знают толк в управляемости.
Осмотримся в салоне. Роскошно! Причем — редкий случай! — роскошь отлично сочетается с функциональностью и практичностью.
запчасти вольво c70Светло-бежевая обивка. Местами светлее, местами — темнее. Где-то шагрень чуть помельче, а где-то — повыразительнее. Но это не от неряшливого подбора кожи. В спинках сидений — замша. Это потому, что у замши несколько иные характеристики паровлагонепроницаемости. Так будет комфортней. Отделка центральной консоли полированным деревом удачно взбадривает бежевый уют. Сиденья (естественно, с полным набором электрорегулировок) умеренной жесткости и очень хорошо распределяют нагрузку. Конечно же, и руль регулируется в двух направлениях.
В верхней и нижней части руля — изящные деревянные вставки, причем сделаны они именно в тех местах, куда редко ложатся руки. А вот сама обивка руля — пластиковая! Да и все остальные органы управления (не считая, конечно, педалей) — выделены серым пластиком. И рычаг передач, и подрулевые переключатели, и обрамление второстепенных органов управления. Как же так? Роскошная кожа, а рядом — серый пластик? Но вряд ли дизайнеры и эргономисты решили сэкономить. Таким образом они подчеркнули, что эти вещи — уже не для эстетического кайфа, а для серьезной работы водителя, управляющего мощной машиной.

запчасти вольво c70Приборная панель лаконична, информативна и, в принципе, вполне стандартна. А нестандартным оборудованием оказалась навигационная система, которая, к счастью, не была заряжена компакт-диском с записью подробной карты местности. Иначе бы мы ехали, покуда хватило карты... Вообще-то, законы жанра предполагают, что задние сиденья купе обычно пустуют, но мы все же попробуем туда забраться. Электромотор услужливо передвигает переднее сиденье Volvo к передней панели. И если запаса ловкости (и аккуратности тоже — негоже ведь пачкать роскошную бежевую обивку грязными подошвами!) хватит, чтобы с первой попытки окунуться в объятья уютной задней люльки, то вылезать оттуда захочется нескоро. Правда, с непривычки становится страшно, когда тот же электромотор возвращает в исходное положение переднее кресло. Только бы оно вовремя остановилось, а то, неровен час, расплющит тебя в этой ловушке! Сзади, конечно, не слишком просторно, но и не тесно. Даже пассажир ростом 185 см не будет подпирать коленками спинку переднего сиденья, а головой — крышу. Хотя — почти впритык. И все же можно смело утверждать, что сзади здесь два полноценных, очень уютных посадочных места. Но это не наши места. Нам — за руль!
Уточняем маршрут. Сначала — три квартала по городу, а затем сворачиваем на роскошный "прямик".
Переезжаем через "лежачего полицейского". Кузов плавно поднимается и без колебаний останавливается. Хорошо. Левый поворот и... Сказать стандартную фразу, о том, что к тяговой динамике во всем диапазоне скоростей нет никаких претензий — значит, не сказать ничего. Разгон пьянит, увлекает. Вторая передача, газ — в пол. 110 км/ч. Третья — 150 км/ч. Четвертая. Уже больше двухсот. Набор скорости великолепный! Моментная характеристика шибко турбированного мотора на графике имеет "полку" крутящего момента с 2700 до 5100 об/мин, и это, похоже, соответствует действительности. На пятой передаче уже при 90—100 км/ч получаешь приличный импульс ускорения, и примерно таким же он остается на скорости около 200 км/ч.
А как блестяще Volvo стоит на дороге! На руле — отличное реактивное действие. И через несколько минут ты понимаешь, что действительно держишь машину в руках. Будь то прямая или пологий поворот, стрелку спидометра не хочется опускать ниже отметки 200 км/ч.

запчасти вольво c70А как блестяще Volvo стоит на дороге! На руле — отличное реактивное действие. И через несколько минут ты понимаешь, что действительно держишь машину в руках. Будь то прямая или пологий поворот, стрелку спидометра не хочется опускать ниже отметки 200 км/ч. А еще в машине очень тихо. Двигателя почти не слышно. Лишь легкое посвистывание ветра в уплотнителях да шелест шин, который заметно усиливается в поворотах. Никаких вибраций от силового агрегата, хотя мелкие дорожные неровности слегка передаются на кузов, приходят на руль. Хорошо себя ведет Volvo и на пологих волнах — ездокам не досаждают излишние вертикальные ускорения, а удачно подобранные амортизаторы не допускают раскачки. Пора свернуть на дорожки поскромнее. Но повороты на них такие, что не соскучишься. И вновь шведское купе оказалось на высоте, хотя от восторженных тонов уже придется отказаться. Чуть снизилась информативность рулевого управления, чуть сильнее стали заявлять о себе жесткие неровности.
С незначительной недостаточной поворачиваемостью Volvo проходит крутые повороты, причем периодически (и не всегда уместно) в дело вмешивается система контроля тягового усилия, принудительно сбрасывая газ, когда передние колеса, по мнению системы, начинают сильно проскальзывать. Но если вы уверены в своих навыках, а свист резины в поворотах вам милее звучания роскошной стереосистемы, то Бог в помощь — нажмите на кнопку и отключите навязчивую противобуксовочную электронику.
Цельная машина. И шведы, и англичане поработали славно.

Возврат к списку


Материалы по теме:

Статьи Volvo

Форум для отзывов 1 не существует.



 
Консультант

Уважаемые покупатели! Пожалуйста, обратите внимание, что на сайте представлен не весь каталог запчастей VOLVO.
Если Вы не нашли интересующий Вас товар, пожалуйста, свяжитесь с нами:
  • По телефонам (495) 518-06-69, (495) 518-17-82, (495) 755-65-12
  • По ICQ: 629-259-201
  • По e-mail: info@volvoonline.ru
  • Или через форму ЗАПРОС ПО VIN КОДУ (не забудьте указать VIN, модель и год выпуска Вашего автомобиля)
  • Доставка по Москве - Доставка по России

    Модельный ряд запчасти Volvo: volvo C30, volvo C70, volvo S40, volvo S60, volvo S80, volvo V50, volvo V70, volvo XC60, volvo XC70, volvo XC90
    volvo 850, volvo 940, volvo 740, volvo 440,  volvo 340, volvo 240, volvo 100, volvo 1800