![]() Отдел продажи запчастей:
Телефон:
+7 (495) 518-06-69
+7 (495) 518-17-82 +7 (909) 916-05-82 Эл. почта:
Поиск по артикулу
Вход для клиентов
Подписка новостей
ВольвоОнлайн рекомендует:
Закажите запчасти Volvo в
нашем магазине и мы доставим Вам их в кратчайшие сроки. |
Статьи о Volvo XC60Volvo XC60: городской проходимецПараллельный мир «паркетников» Сначала их было двое – Toyota RAV4 и Honda CRV. И они пришли в автомобильный мир тихо и почти незаметно. Автомобилисты со стажем окинули новых пришельцев беглым взглядом, присвоили им пренебрежительное прозвище «паркетники», решив, что подобные игрушки годятся разве что для барышень, получивших права на прошлой неделе, и пошли покупать свои Land Cruiser и BMW. Почитателей традиционных внедорожников «паркетники» не устраивали недостаточной прочностью кузовов, конструкцией шасси с малыми ходами подвески и примитивностью своих полноприводных трансмиссий. А поклонникам легковых автомобилей новые машины не понравились своими скоростными качествами и управляемостью. Но времена быстро меняются. На дорогах и улицах вскоре стало так тесно, что ездить все чаще приходится по бордюрам, а место для парковки искать на столбах и деревьях. И автолюбителям пришлось повернуть свои головы к машинам нового типа. Прозвище «паркетник» перестало звучать пренебрежительно и обидно. Напротив, к этому определению добавились два термина: уважаемый «вседорожник» плюс модный и энергичный «кроссовер». Да и конструкция самих SUV (Sport Utility Vehicles) претерпела значительные изменения. Сохранив колеса большого диаметра, значительный дорожный просвет, полноприводные трансмиссии и «джиповские» пропорции, «паркетники» эволюционировали в сторону драйверовских машин – обзавелись жесткими кузовами и подвеской, информативным рулевым управлением, низкопрофильными шинами и мощными моторами. Если к этому «коктейлю» прибавить красивый дизайн и высокое качество интерьера, то становится понятно, почему «вседорожники» стали самым быстро растущим сегментом автомобильного рынка. Да и разве можно назвать пространство, отвоеванное «кроссоверами», сегментом! Ведь в настоящее время они представлены во всех типоразмерах, ценовых нишах, классах и тому подобное. Разработчики SUV за одно десятилетие создали целый параллельный автомобильный мир. В качестве наглядной иллюстрации можно привести Volvo XC90 – большой, дорогой, престижный автомобиль, при этом являющийся стопроцентным «паркетником» и самым продаваемым Volvo в России. РеВОЛЬВОлюция в дизайне.
Команда разработчиков Volvo четко определила, что самой быстрорастущей частью автомобильного рынка будет сегмент малых вседорожников класса премиум (Small Premium Utility Vehicles). Маркетологи спрогнозировали рост этого сегмента в период с 2007 г. по 2009 г. на 75 процентов (до 443 000 автомобилей ежегодно). И на январском Автосалоне в Детройте Стив Матин (Steve Mattin), директор Volvo Cars по дизайну, незамедлительно представил новинку – концепт кроссовера Volvo XC60. Читается, наверное, буднично. Зато выглядит новинка потрясающе. Во-первых, автомобиль действительно новый. Во-вторых, изумительно красивый. И, в-третьих, остался Volvo на все сто процентов. Равным образом это касается как экстерьера, так и интерьера. Забавно будет отметить, но Volvo XC60 – один из немногих новейших автомобилей, который можно с удовольствием рассматривать со всех сторон. А то в последнее время вошло даже в моду демонстрировать потребителям одну лишь заднюю дверь.
Кроме экстерьера подобная «мелочность», выдающая в сочетании с некоторыми стилистическими элементами работу девушек, заметна и в салоне нового автомобиля. Элегантные передние и задние сиденья выглядят словно подвешенными в воздухе. За подобным решением явно просматривается почерк Синтии Чарвик (Cynthia Charwick).
По боковой поверхности консоли у XC60 перемещается «селектор» управления автоматической коробкой передач – решение, похоже, подсказанное дизайном пультов в звукозаписывающих студиях. И только совершенно круглый спидометр, расположенный в середине приборного щитка, возвращает нас к прошлому, вызывая ностальгические чувства. Целевая аудитория.
Потенциальные покупатели нового кроссовера Volvo – это люди, ведущие активный образ жизни в городских условиях, активно работающие и активно зарабатывающие. Такие потребители не хотят приобретать вторую машину, но в качестве единственного четырехколесного друга хотят иметь автомобиль очень качественный и, что не менее важно, на все случаи жизни. Подобные автомобилисты могут эксплуатировать свою машину с утра до вечера, а то и круглосуточно. С одной стороны, им нужен автомобиль, на котором можно «рвануть» в случае деловой необходимости или просто при увеличении уровня адреналина в крови. С другой стороны, машина должна позволить расслабиться водителю, возвращающемуся с работы после плодотворного трудового дня, или потрепаться с друзьями, обсуждая закончившуюся под утро вечеринку. Наверное, будущие потребители XC60 – это владельцы некрупных компаний и менеджеры среднего звена, ведущие специалисты, актеры, творцы. Им нужен автомобиль, на котором можно приехать в офис и подъехать к ресторану. Им требуется машина, которая будет одинаково уместно выглядеть у дома правительства и у оперы. Они жаждут авто, появление которого у модного ночного клуба друзья будут сопровождать аплодисментами. А еще у «активистов» есть загородный дом, приятные семейные заботы, многочисленные увлечения. И все они хотят всё, сразу и «в одном флаконе». «Проходимец» для мегаполиса
Помимо элегантного дизайна, ультрасовременного оборудования и достаточного уровня внедорожных качеств будущий серийный кроссовер получит отменную энерговооруженность. В настоящее время сообщается лишь об одном рядном шестицилиндровом двигателе объемом 3,2 литра, мощностью 265 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. В качестве топлива данный мотор будет потреблять биоэтанол E85. При таких параметрах двигателя Volvo XC60 должен разгоняться до 100 км/ч примерно за 8 с и достигать максимальной скорости порядка 230 км/ч. Но, скорее всего, двигатель у нового Volvo будет многотопливным и не откажется от бензина. Поговаривают о том, что в случае необходимости на кроссовер установят двигатель V8 производства японской компании Yamaha (тот, который сейчас применяется на седане Volvo S80), развивающий мощность 315 л.с. В этом случае у Volvo уже получится не просто кроссовер, а «горячий кроссовер». А, по некоторым сведениям, инженеры компании Yamaha в настоящее время заняты форсировкой данного мотора уже до 400 сил… В полноприводной трансмиссии будет использоваться проверенная Volvo муфта с электронным управлением, перераспределяющая крутящий момент между колесами в автоматическом режиме. Осталось добавить, что новинку построили на той же платформе, что и Land Rover Freelander второго поколения, и что Volvo XC60 и Freelander имеют сопоставимые габариты. А еще, Volvo не была бы Volvo, если бы в новом автомобиле не предложила чего-нибудь нового в области безопасности. Речь идет о системе City Safety, позволяющей осуществлять торможение в автоматическом режиме, чтобы избежать столкновения с внезапно затормозившим впереди идущим автомобилем. В итоге получился горячий, но безопасный кроссовер, идеально подходящий для эксплуатации в сложнейших условиях мегаполиса, плюс оснащенный самой современной электроникой – настоящий «городской проходимец». Полный консенсус
Иногда создается впечатление, что в 2008 году весь мир перестанет покупать что-либо другое и выстроится в одну глобальную очередь за Volvo XC60. |
Запчасти легковых Volvo
![]() Запчасти грузовых Volvo
![]() Оригинальные диски VOLVO 1
|
![]() | Уважаемые покупатели! Пожалуйста, обратите внимание, что на сайте представлен не весь каталог запчастей VOLVO.
Если Вы не нашли интересующий Вас товар, пожалуйста, свяжитесь с нами:
Доставка по Москве - Доставка по России |
Модельный ряд запчасти Volvo: volvo C30, volvo C70, volvo S40, volvo S60, volvo S80, volvo V50, volvo V70, volvo XC60, volvo XC70, volvo XC90
volvo 850, volvo 940, volvo 740, volvo 440, volvo 340, volvo 240, volvo 100, volvo 1800 |