АКПП ВОЛЬВО
Отдел продажи запчастей:

Телефон:


+7 (495) 518-06-69

+7 (495) 518-17-82

+7 (909) 916-05-82

Эл. почта:


Поиск по артикулу
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка новостей
ВольвоОнлайн рекомендует:

Закажите запчасти Volvo в
нашем магазине и мы доставим
Вам их в кратчайшие сроки.


 

Дейвид ТОМАС: Автомобиль для красивой жизни

Дейвид ТОМАС: Автомобиль для красивой жизни

Глава представительства Volvo Дейвид Томас делится секретами успеха бренда в России.

вопрос: В 2006 году произошел резкий рост продаж автомобилей Volvo. За счет чего вы добились этих успехов?

ответ: Россия по-прежнему переживает автомобильный бум, и рынок легковых автомобилей иностранного производства в 2006 году вырос более чем на 50%. Для нашей компании год был еще более успешным, чем для рынка в целом, так как рост продаж Volvo составил 86%. В 2006 году мы реализовали более 10 тыс. автомобилей, что для премиум-сегмента является знаковым результатом. Если посмотреть на данные статистики без учета моделей тех классов, в которых мы не конкурируем, тогда Volvo в России вообще является лидером сегмента "премиум"! Такой отличный результат говорит о том, что у российских автолюбителей прекрасный вкус и интеллект, и я искренне благодарю их за такой выбор. Кроме того, во многом рост продаж в 2006 году достигнут благодаря целому ряду других факторов. Мы пожинаем плоды новой маркетинговой стратегии, начатой в 2005 году, свою роль сыграли реструктуризация дилерской сети и, конечно, сами автомобили Volvo, которые идеально подходят для России - ее климата, дорог, менталитета.

в: Какие модели Volvo в ближайшем будущем будут пользоваться наибольшей популярностью в России и почему? На какие модели вы делаете ставку? Какие марки вы рассматриваете в качестве главных конкурентов?

о: Мы рассматриваем в качестве конкурентов немецкую тройку и некоторые японские премиум-бренды. По уровню оснащения, управляемости Volvo с ними наравне, а по безопасности - даже их превосходит. Но все же самый близкий к нам бренд - Audi. И по модельному ряду, и по тому, как эта марка позиционирует себя на рынке, и по портрету клиента. Что касается бестселлеров Volvo на 2007 год - в нашем модельном ряду много ярких новинок. Прежде всего, это роскошный седан нового поколения S80, имеющий множество международных наград. Локомотив наших продаж XC90 недавно получил модификацию "Sport", что, безусловно, подогреет к нему интерес в 2007 году. В нем все проникнуто духом скорости: от впечатляющего своей мощью двигателя V8 и специальных настроек шасси до уникального оформления интерьера с превосходной эргономикой. Однако самой моей любимой новинкой стало спорткупе Volvo C30, российская премьера которого состоялась осенью на Millionaire Fair.

в: Кстати, как вы будете позиционировать C30 на российском рынке?

о: Спорткупе С30 создано для молодых пар или индивидуалов, ведущих активный светский образ жизни. Позиционирование автомобиля будет соответствующим: новые медиа-носители, ночные клубы, самые актуальные вечеринки, модные показы - российский бомонд будет в восторге от С30. Это автомобиль для красивой жизни! Кстати, старт продаж С30 в России приходится на дату, важную для молодежи, - 14 февраля, День всех влюбленных.

в: Какова ценовая политика продвижения автомобилей Volvo на российском рынке? Отличается ли она от политики в Европе и США?

о: Принципиальных различий в ценовой политике нет. В России мы имеем практически идентичный уровень цен по отношению к конкурентам. В этом плане российский рынок ничем не отличается от европейского и американского.

в: Долгое время движущей силой бренда Volvo был упор на безопасность. Но сейчас в этом компоненте никто из конкурентов не уступает автомобилям шведской марки. Что сегодня выделяет Volvo по отношению к другим брендам? Кто составляет аудиторию Volvo?

о: Безусловно, безопасность - это первое, с чем ассоциируется Volvo. К сожалению, в понятии "безопасность" нет обаяния и драйва: люди начинают ценить ее с возрастом. Безопасность становится ценностью для человека с опытом и интеллектом, а они в большинстве случаев приходят с возрастом. Вот почему среди поклонников нашей марки немного тех, кому до 30 лет. Тем не менее с каждым модельным годом бренд Volvo становится все более молодежным и более модным, в нашем портфолио появились такие понятия, как "удовольствие от вождения", "привлекательный дизайн", "ультрасовременность". В этом плане спорткупе С30 - яркий пример. В этом автомобиле есть все: стиль, драйв, безопасность! Кроме того, для сегмента "премиум" у нас отличная ценовая политика. Мы - легендарная шведская марка, и таковой остаемся. Мы не можем себе позволить стать шведским BMW или шведским Mercedes, и такая цель перед нами не стоит. Мы с гордостью храним верность марке, у которой есть свои традиции, свой стиль и дизайн. Я также считаю, что бренд отличается особенным "интеллектом". Отчасти поэтому Volvo не гонится за маркетинговыми ходами, характерными для бюджетных марок. Наш автомобиль выбирают умом, рационально приходя к той или иной модели. Вот почему нас вполне устраивает, что Volvo иногда называют семейным брендом. Так и есть: мы делаем автомобили для современных семей, будучи привлекательными и для индивидуалов. Сегодня наш покупатель - это человек, который хорошо зарабатывает и разумно подходит к выбору машины. При этом он ценит качество, экологичность и безопасность. Особенно с учетом высокой аварийности на российских дорогах.

в: Корпоративные продажи прежде были коньком Volvo. Работаете ли вы сегодня в этом направлении?

о: Продажи корпоративным клиентам составляют примерно 20% общего оборота. Volvo является очень интересным предложением для коммерческих или государственных структур: у наших автомобилей отсутствует излишний пафос, тем не менее они в реальности являются роскошными. Кроме того, мы недавно запустили программу "Volvo Business Partner", с ней покупка Volvo стала еще более выгодной, поскольку помимо самого автомобиля она предлагает организации содействие в управлении парком машин. Огромной популярностью у корпоративных клиентов пользуется наш новый S80: на него уже переходят те, кто ездил на предыдущем поколении S80, и им очень заинтересовались клиенты других премиум-брендов.

в: Volvo и Saab - две знаменитые компании из Швеции, имеющие преданных поклонников в России. Но если Volvo сегодня и в России, и в мире набирает обороты, то у Saab дела идут неважно. С чем вы это связываете?

о: Мне не хотелось бы комментировать текущее положение с продажами Saab на российском рынке. Это в целом хороший бренд, а происходящие с ним сейчас процессы связаны во многом с глобальным положением марки в мире.

в: Что для вас означают такие понятия, как "шведский дизайн" и "шведское качество"? Сформулируйте, пожалуйста, чем шведские автомобили отличаются от немецких и японских.

о: Шведский дизайн - это очень интересная и модная тема. Можно сказать, что его основной идеей является утверждение, что роскошь кроется в минимализме. Вот почему тому, кто хотел бы много разноцветных кнопочек на центральной консоли, - не к Volvo. Шведский дизайн - это чистые линии, светлые тона, эргономика. Кроме того, незыблемой ценностью Швеции является бережное отношение к человеку и экологии. Красноречивым примером шведского дизайна можно назвать и новое спорткупе С30, а также великолепный по своей красоте кабриолет С70. Он появится в России этим летом.

в: Что такое для вас поддержка конкурса "Автомобиль года", организованного нашим журналом?

о: Спасибо за хороший вопрос! Я думаю, ответ на него интересует многих. Будучи премиум-брендом, Volvo всегда держит руку на пульсе самых важных событий автомобильного мира. Поддерживая конкурс "Автомобиль года в России", мы уверены, что это сотрудничество подтвердит репутацию Volvo как компании, отличающейся от других автомобилями с исключительной безопасностью и неоспоримым интеллектом. Опытный потребитель выберет тот автомобиль, который не только умчит его на любое расстояние за считанные секунды, но и обеспечит надежный уровень безопасности. Поэтому главный приз конкурса "Автомобиль года в России" не просто роскошный, а безопасный автомобиль - Volvo S40!

Возврат к списку


Материалы по теме:

Статьи Volvo

Не указан форум для отзывов.



 
Консультант

Уважаемые покупатели! Пожалуйста, обратите внимание, что на сайте представлен не весь каталог запчастей VOLVO.
Если Вы не нашли интересующий Вас товар, пожалуйста, свяжитесь с нами:
  • По телефонам (495) 518-06-69, (495) 518-17-82, (495) 755-65-12
  • По ICQ: 629-259-201
  • По e-mail: info@volvoonline.ru
  • Или через форму ЗАПРОС ПО VIN КОДУ (не забудьте указать VIN, модель и год выпуска Вашего автомобиля)
  • Доставка по Москве - Доставка по России

    Модельный ряд запчасти Volvo: volvo C30, volvo C70, volvo S40, volvo S60, volvo S80, volvo V50, volvo V70, volvo XC60, volvo XC70, volvo XC90
    volvo 850, volvo 940, volvo 740, volvo 440,  volvo 340, volvo 240, volvo 100, volvo 1800