АКПП ВОЛЬВО
Отдел продажи запчастей:

Телефон:


+7 (495) 518-06-69

+7 (495) 518-17-82

+7 (909) 916-05-82

Эл. почта:


Поиск по артикулу
Вход для клиентов
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Подписка новостей
ВольвоОнлайн рекомендует:

Закажите запчасти Volvo в
нашем магазине и мы доставим
Вам их в кратчайшие сроки.


 

Тест-драйв S40,S60AWD,V70Cross Country,S80

Тест-драйв S40,S60AWD,V70Cross Country,S80

12 сентября 2004 г. на трассе "Невского кольца" в Санкт-Петербурге официальный дилер Вольво - компания Свид-Мобил проводил тест- драйв автомобилей моделей S40, S60AWD, XC70, S80. На тест драйве был также и вольвоклаб.ру.

запчасти volvo

На технической площадке трассы "Невского кольца" стояли четыре новенькие Вольво, а команда Свид-Мобиля встречала гостей тест-драйва кофе, сувенирами и рекламными материалами по автомобилям Вольво. После небольшой беседы с представителями Свид-Мобиля за чашкой кофе о технических характеристиках двигателей, предпочтениях клиентов тем или иным маркам Вольво мы "поехали кататься". Сразу оговорюсь, что уже много лет я езжу на седане Вольво 740, а совсем недавно в семье появился седан 940, приобретенный также у Свид-мобиля. Поэтому автомобили Вольво мне знакомы не понаслышке, но являюсь сторонником спокойной езды. Конечно 7-я и 9-я серии координально отличаются от современных моделей. Тем более мне было очень интересно увидеть насколько совершеннее стали автомобили шведской компании за последние несколько лет. Итак первое существенное замечание - когда я сел в новые Вольво - я почувствовал себя "как дома". Даже если залепить на руле надпись VOLVO, человек, имевший дело с предыдущими моделями этой марки безошибочно скажет - "я сижу именно в Вольво". Компании удалось на протяжении долгих лет выдержать тот неуловимый, но знакомый всем владельцам Вольво стиль. Это касается всего, от регулировок сиденья, до расположения органов управления климатической установкой, обзора и самое главное чувства надежности, которое появляется как только захлопываешь дверь. Все на месте, функционально и удобно. Пластик светлый или темный, но не черный, приятный на ощупь, нет никакого намека на дешевизну. Отделка либо под алюминий, либо под дерево, качественно выделанная кожа сидений, сами кресла в меру жесткие, как на немецких машинах, сидя в которых не устает спина при длительных поездках, удобный подлокотник, там же где в предыдущих моделях расположены кнопки управления стеклоподъемником, ручки дверей из ниш в подлокотнике двери перекочевали туда, где мы их привыкли видеть на остальных машинах. Управление климатической установкой очень удобное, однако при положении рычага КПП в положении "Р" часть панели закрывается, хотя обычно на стоянке нет необходимости пользоваться вентилятором или кондиционером. Пепельница расположена в центральном подлокотнике, весьма неудобно, что вполне сочетается с веяниями в мире по борьбе с курением. За то много подстаканников, крючков для сумок и пакетов, весьма широкие возможности трансформации, как всегда безразмерного, багажника, лыжный люк, возможность складывать заднее кресло как полностью, так и "1 к 3".

Итак тест-драйв.
Все машины были оснащены автоматическими коробками передач, а трасса "Невского кольца", к сожалению не позволяла оценить поведение машины на покрытии близком к среднестатистическому - пришлось довольствоваться идеально ровной поверхностью гоночной трассы. Первый автомобиль в который я сел - S40, 1.8 литра, АКПП. Из дополнительного оборудования - кондиционер, CD-магнитола, отделка под дерево, кожаный салон темно-серого цвета. Сразу ощущения от салона. Маленькая машина. Нет, не в смысле, что тесно, а именно ощущаешь себя в маленькой машине. Правда внешне салон просторнее гольфовского, но ощущение того, что ты сидишь в машине гольф-класса есть. Сразу обращаешь внимание на высочайшее качество обработки и подгонки деталей, хорошую качественную пластмассу, хорошо выделанную и сшитую кожу. Звучание штатной магнитолы вполне приличное, назначение всех кнопочек понятное, а главное все под рукой и именно там где надо. Климат-контроль также функционален и удобно расположен. Рычаг КПП обшит кожей. Для его переключения надо нажать кнопку, спрятанную в его передней части, как раз под хват рукой. Дверь закрывается мягко с "вкусным" звуком, поворачиваем ключ в замке зажигания. Мягко заурчал 1,8 литровый бензиновый мотор. Вибраций нет и в помине, ведь с выпуском модели 40-ой серии компания Вольво установила в том числе и конструктивно новые подушки двигателя. Нажимаю на тормоз, перевожу рычаг КПП в положение D. Поехали….

Ощущения от езды несколько разочаровали. Машина конечно едет и весьма неплохо, но нет интенсивного ускорения, передачи переключатся вяло, включение кикдауна не дает желаемого прироста скорости. Согласно паспортным данным машина ускоряется до 100 км/ч за 11 секунд. Однако в поворотах машина чувствует себя уверенно, нет сильной раскачки, руль поворачивается легко, но не слишком и связь с дорогой не теряется. Поэтому оптимально, такая машина с двигателем 1,8 вполне подходит для женщин или для любителей гольф-класса со спокойной манерой езды, ценящих комфорт и настоящее шведское качество. Конечно двухлитровая модификация будет "порезвее". Как и у всех других, представленных на тест-драйв машин, имеется полноразмерная запаска, насос, домкрат. Для поездок на гору с лыжами или на пикник с кучей багажа такая машина скорее всего не подойдет. В заднем кресле нет лыжного люка, поэтому единственная возможность перевозки лыж или сноуборда - на крыше. Сам же багажник автомобиля глубокий, отделанный ковролином, весьма вместительный. Запаска и домкрат находятся под крышкой пола багажника, как и на всех остальных моделях Вольво.
Таким образом S40 чисто городской, скорее "женский" автомобиль, с весьма богатым оснащением, системами активной безопасности, экономичный, компактный и разумеется надежный.

В противоположность небольшому и неспешному S40, второй автомобиль в который я сел был весьма "резвый" Вольво S60AWD, темно синего цвета. Сразу скажу, это пожалуй лучший автомобиль из модельного ряда Вольво, на которых мне довелось поездить. Просторный "богатый" салон, адаптивная автоматическая коробка передач, полный привод, очень мощный 2,4 литровый бензиновый двигатель с турбиной низкого давления, обеспечивающей максимальный крутящий момент уже с 1800 оборотов в минуту, CD магнитола с 8-ю динамиками. Отделка салона сочетает светло-серую пластмассу очень высокого качества, кожу и панели под алюминий или композит. Очень стильно. Хороший обзор, удобная посадка, множество регулировок кресла (на заказ ставятся электрические), два фронтальных аирбэга, SIPS, ABS и так далее. Очень современный и технологичный автомобиль.
В ответ на поворот ключа тихо заурчал мотор, как и на S40 ни на руле, ни на рычаге КПП нет никаких вибраций. Нажимаю педаль газа. Мощное, вдавливающее в кресло ускорение, передачи переключаются вовремя, без рывков, кикдаун дает ощутимый прирост ускорения, а рулевое управление острое, обеспечивающее хорошую информативную связь водителя с дорогой. Машина легко, как бы без труда вписывается в повороты. Звук мотор заметно слышнее, но это не раздражает - в самый раз. В конце концов мы не в представительском седане едем. В ответ на переставку руля на скорости 70 километров в час, машина четко, без кренов и раскачивания кузова описала змейку, а боковая поддержка кресла выше всяких похвал. Система AWD в этом автомобиле построена на базе вязкостной муфты, разработанной совместно со шведской фирмой Haldex. Эта муфта и электронные системы управления обеспечивают наилучшее сцепление колес с дорогой практически в любых ситуациях. Крутящий момент передается неравномерно на передние и задние колеса. В принципе задние колеса подключатся когда это требует дорожное покрытие, а в остальных ситуациях это переднеприводной автомобиль. Одной из особенностей такого автомобиля является возможность тронутся, когда всего одно из колес (любое) находится на покрытии, позволяющим за него зацепиться. "Здесь налево" - говорит сопровождающий сотрудник Swed-Mobil, когда я забыл, что после прямика "принято" ехать через П образный проезд, а не пролетать всю трассу по внешнему кольцу. Аккуратно жму на тормоз, предвидя, что тормоза имеют "мертвую хватку". Так и есть! Со скорости 100 километров в час машина очень быстро скидывает скорость до 60, довольно резко поворачиваю руль влево и … машина без намека на снос и без крена четко вписывается в поворот под углом почти 90 градусов, затем так же легко сразу вписывается в поворот направо под тем же углом. Круто! Не каждый автомобиль так легко "простит" водителю такие "выкрутасы". Просто отменная управляемость, выше всяких похвал.

Работа подвески не вызвала нареканий. С одной стороны на руль передаются мелкие вибрации, скажем от трещин в асфальте, с другой стороны подвеска замечательно проглатывает крупные неровности. Честно говоря, мне это понравилось - с одной стороны не теряшь связь с дорогой как на "американцах", с другой стороны подвеска обеспечивает весьма хороший комфорт.
Подъезжаю на стоянку, выключаю двигатель и иду смотреть, что мы еще имеем в этом автомобиле. Посадка сзади - много места, удобно. Широкий подлокотник, подстаканники, кармашки. Разумеется полный электропакет. Заднее кресло имеет как лыжный люк, так и само складывается либо в соотношении 1/3, либо полностью. Багажник большой, полноразмерная запаска, аккумулятор - все в нише под полом. Перегородка в багажнике позволяет разделить багаж, что удобно при перевозке чистых и грязных вещей.
Встроенный телефон имеет функцию голосового вызова абонентов, однако сам телефон ставится на заказ. К сожалению операторы сотовой связи в России не предоставляют возможность выпуска дубликата сим-карты, поэтому желающим иметь в машине встроенный телефон придется оплачивать отличный от их мобильника номер автомобильного телефона. Вместо телефона установлен подстаканник. На панели приборов слева расположен дисплей бортового компьютера, отображающий такие показатели как мгновенный расход топлива, остаток пробега в зависимости от количества бензина в баке и так далее. Смена режимов производится с помощью вращающегося колесика на подрулевом переключателе.

Что же не понравилось? Всего одна вещь - капот, точнее механизм его поддержания в открытом положении. Понятно, что владельцы Вольво не имеют привычки часто заглядывать под капот - машина надежная, и часто заглядывать под капот просто не зачем. Но даже если водитель никогда не проверяет масло, а все делает в автосервисе, надо иногда заливать жидкость для омывания стекол, да и масло проверить вообще-то никогда не помешает. То есть хоть раз в месяц да возникает необходимость открыть капот. Открывается он легко. Мощные пневмоэлементы поднимают его вверх. Не понравилось его закрытие. Так же легко как было поднимать капот, также легко он сам захлопнулся. Я даже не успел его перехватить. А учитывая, что капот алюминиевый, так недолго его и повредить. Замена будет стоит около 1500 долларов США. Мое мнение - механизм однозначно требует доработки, поскольку на 7-х и 9-х сериях капот фиксировался в любом положении.
Резюмирую: S60AWD мощный (200 л.с), драйверский автомобиль. Недешевый, но он того стоит. Удобен как в городе так и на загородных трассах, а также сможет проехать там, где обычный автомобиль скорее всего "сядет". Автомобиль абсолютно не подходит для использования в качестве корпоративного. В нем надо самому сидеть за рулем. Я бы сказал нечто среднее между E классом от MB и пятеркой BMW.

Следующий на очереди V70 Cross Country. От V70AWD он отличается пластмассовой отделкой порогов, передней и задней части. В остальном это 70-ка, но клиренс разумеется выше. Как мы знаем, хоть 70-ка внешне напоминает универсал S80 - это совершенно другая машина. Седан S80 позиционируется компанией Вольво как представительский. Универсал V70 является автомобилем другого класса, скорее это семейный автомобиль или автомобиль для активного отдыха и спорта. Он проектировался не зависимо от S80, и имеет мало одинаковых деталей с S80. Модификация AWD является полноприводной, а модификация Cross country имеет увеличенный клиренс и внешнюю отделку и позиционируется компанией как более дорогой автомобиль 70-го семейства.
Но тем не менее, на нем хоть в грязь, хоть в театр. Машина действительно красивая. В городском потоке сразу привлекает к себе внимание. Не скажу, что возникает желание сесть за руль и заехать поглубже в грязь, нет, но понятно, что там где это необходимо - она пройдет по бездорожью, а на асфальте это великолепный современный автомобиль как любой другой. Красные задние фонари до крыши - очень стильное решение. А количество модификаций багажного отделения просто поражает. Хоть теннисные мячики вози, хоть делай загон для собаки. Множество возможных комбинаций перегородок, а также возможность сложить заднее сиденье делают автомобиль самым функциональным в модельном ряду Вольво (не считая XC90, но мы его пока не видели вживую). В то же самое время, для пассажиров комфортабельный кожаный салон, с CD магнитолой, климатической установкой, полным электропакетом. Многофункциональный руль (как и на XC70 и S80), на который выведены кнопки управления круиз-контролем, который отключается при нажатии на педаль тормоза и включается в тот же режим нажатием кнопки, позволяющей снова включить круиз-контроль в прежний режим. Конечно можно просто повторно разогнать автомобиль до нужной скорости и нажать кнопку круиз-контороля. Кроме того чуть ниже имеются кнопки регулировки скорости, в правой части руля находятся кнопки управления встроенным телефоном и магниолой. Панель приборов похожа на аналогичную в S80 или S60, но имеет небольшие отличия. Отделка под красное дерево, светлая кожа. АКПП такая же как и на S60, адаптивная. Двигатель 2,4 литра, с турбиной низкого давления. Разумеется стандартные системы обеспечения активной безопасности. Трансмиссия Haldex, позволяет как и на модификациях AWD трогаться "на одном колесе", так и в случае диагонального вывешивания одного из колес оси, блокировать его, тем самым передавая крутящий момент на колесо, стоящее на земле. Рулевое управление четкое, гидроусилитель руля обеспечивает легкое управление тяжелой машиной даже на маленькой скорости. При езде по шоссе, каких то отличий от V70 я не заметил. В салоне тихо, автомат четко перебирает передачи, двигатель слышен как и на предыдущей S60, но не досаждает. Аэродинамических шумов немного больше, из-за обвеса и дуг багажника на крыше.

К сожалению на трассе "Невского кольца" не было возможность залезть в грязь, но взамен этого мне подарили видеокассету, на которой XC70 демонстрирует поистине чудеса проходимости. Объем и так не маленького багажного отделения можно увеличить сняв или сложив заднее кресло, которое устанавливается кстати, в двух вариантах (либо с подлокотником по центру, либо два раздельных кресла со специальным холодильником вместо подлокотника). Объем перевозимого багажа, в принципе, ограничивается только грузоподъемностью автомобиля. Для перевозки нескольких велосипедов возможна установка как специального багажника на крышу, так и сзади, используя крепление фаркопфа. На крыше можно также разместить закрытый багажник. Я бы сказал, что эта машина не для всех. Если вы будете ездить по городу и на дачу по шоссе, то лучше купить стандартную V70 или V70AWD. Если же вы катаетесь на лыжах, на серфе, да и вообще занимаетесь спортом или охотой и у вас часто возникает потребность съехать с асфальта на проселок или в лес - Cross country для вас. Поистине многофункциональный автомобиль. Мне он очень понравился.

Последняя машина на которой я покатался - Volvo S80, 2.4T. Серебристый седан, кожаный салон, адаптивный "автомат", 200-сильный двигатель, CD магнитола с чейнджером на 3 диска. Машина серьезная, богато оснащена, великолепно выглядит и так же хороша в управлении. Но хозяин машины должен сидеть сзади. Это все же представительский седан, отлично подходящий на роль корпоративной машины. Много места в салоне, "безразмерный" багажник, большое количество дополнительного оборудования, а также возможность заказа варианта Executive, который по оснащению не уступит представительским седанам из Германии, в то время как с наружи машина не будет отличаться от обычной 80-ки. Подобные машины позиционируются компаниями-производителями как машины для бизнесменов или политиков, в которых выдерживается сдержанный тон, и S80 несущаяся по городу, перестраиваясь из ряда в ряд, будет выглядеть так же неуместно как бегущий джентельмен в смокинге. Это хорошо ощущается за рулем S80 и хочется ехать размеренно, не спеша, с достоинством. Тем не менее отодвинув на второй план предназначение автомобиля, оценю качества, которые понравились мне как водителю. Первое, что я сделал - переставку. Как и S60AWD, 80-ка без намека на раскачку и крен описала "змейку". Дополнительных усилий на руле не ощущается. Вероятно из-за того, что и по салону и внешне машина больше S60, а двигатели на тест-драйве у этих машин были абсолютно одинаковы, мне показалось, что 80-ка ускоряется быстрее S60. Сотрудники Swed-Mobil со мной не согласились, и вероятно причина была в том, что двигатель 60-ки при первой поездке не был прогрет до рабочей температуры. Не смотря на то, что S80 длиннее S60, их массы практически одинаковы, значит и ускорение должно быть одинаковым, но подсознательно хочется считать, что S80 больше и тяжелее.

Тем не менее очень скоро подсознательное ощущение "грузности" автомобиля пропадает и управление S80, становится таким же приятным и легким как и на других тестированных в этот день машинах. "Автомат" работает мягко, двигатель, пожалуй, потише. Обзор мне тоже показался несколько лучшим, чем в S60. Уже подъехав на стоянку я сел на место "босса". Заднее кресло удобное, хорошая боковая поддержка, широкий подлокотник, много места для ног, дополнительная подсветка в дверях. Над головой места хватит даже для рослого человека в шляпе. Как и полагается седану представительского класса, модификация Executive предусматривает бронирование. Также на базе S80 выпускается два варианта лимузинов. Машина не настраивает на быструю езду. Но на трассе, на высокой скорости S80 управляется отменно и хорошо "держит дорогу". И водитель не устанет и "босс" будет доволен поездкой. Со слов представителей дилера Вольво, подобные машины в Санкт-Петербурге в основном покупаются организациями. Действительно нет смысла S80 использовать как семейный автомобиль.
Как и все рассмотренные выше автомобили S80 оснащен активными системами безопасности, высококласcной "музыкой", кондиционером и климат-контролем.

Итак по итогам теста мои заключения…S60AWD - наиболее достойный для водителя автомобиль, причем S60 вполне достаточен, если он будет эксплуатироваться в городе. Для серьезных фанатов экстрима конечно - Cross Country. Боссам однозначно S80 и ни в коем случае никакой другой - вас не поймут. Можно ездить вне работы на любой модели, но по делам только на S80. Прекрасному полу - S40. Ну не смотрится водитель-мужчина в 40-ке (уж лучше Гольф 4). Что касается стоимости автомобилей, то те цены, которые указаны на рекламных плакатах или в проспектах, конечно предусматривают только базовую комплектацию. Так "интересная" S80 будет стоить дороже базовой примерно на 5000-8000 долларов США Дальнейшая установка опций может увеличить стоимость машины еще больше. Это надо понимать, останавливая свой выбор на конкретной модели. Поэтому выбирая машину, я бы рекомендовал заранее просчитать ее стоимость используя интерфейсы на сайтах официальных дилеров Вольво, которые позволяют произвести полную калькуляцию стоимости реального автомобиля заранее.

Возврат к списку


Материалы по теме:

Статьи Volvo

Не указан форум для отзывов.



 
Консультант

Уважаемые покупатели! Пожалуйста, обратите внимание, что на сайте представлен не весь каталог запчастей VOLVO.
Если Вы не нашли интересующий Вас товар, пожалуйста, свяжитесь с нами:
  • По телефонам (495) 518-06-69, (495) 518-17-82, (495) 755-65-12
  • По ICQ: 629-259-201
  • По e-mail: info@volvoonline.ru
  • Или через форму ЗАПРОС ПО VIN КОДУ (не забудьте указать VIN, модель и год выпуска Вашего автомобиля)
  • Доставка по Москве - Доставка по России

    Модельный ряд запчасти Volvo: volvo C30, volvo C70, volvo S40, volvo S60, volvo S80, volvo V50, volvo V70, volvo XC60, volvo XC70, volvo XC90
    volvo 850, volvo 940, volvo 740, volvo 440,  volvo 340, volvo 240, volvo 100, volvo 1800