![]() Отдел продажи запчастей:
Телефон:
+7 (495) 518-06-69
+7 (495) 518-17-82 +7 (909) 916-05-82 Эл. почта:
Поиск по артикулу
Вход для клиентов
Подписка новостей
ВольвоОнлайн рекомендует:
Закажите запчасти Volvo в
нашем магазине и мы доставим Вам их в кратчайшие сроки. |
VOLVO 740 Секонд-хенд![]() VOLVO 740 Секонд-хендавтомобили volvo славятся своей безопасностью. Эти машины всегда имели не только самые современные системы спасения человека (напомним, что именно шведы стали впервые использовать ремни безопасности). Весь внешний вид автомобилей Volvo всегда показывал, что при столкновении они спасут жизнь. Именно поэтому многие модели Volvo, сделанные в конце прошлого века, имеют такой специфический дизайн.
Объявления о продаже Вольво «семисотой» серии сейчас не слишком часто встречаются в газетах. Но эти машины пользуются довольно устойчивым спросом у покупателей, ведь они сочетают в себе пресловутую безопасность, престиж и высокую надежность даже на наших дорогах. Не менее важным является и тот факт, что ремонт и обслуживание Volvo «семисотой» серии стоит дешевле, чем многих других шведских машин, которые появились в Впервые Вольво «семисотой» серии была представлена в 1982 году в виде седана под индексом 760. Это был довольно роскошный по тем временам автомобиль, который мог похвастать очень неплохой комплектацией, мощным «Семисотая» серия Вольво имела и еще один вид кузова — двухдверное купе. Такие машины обозначались индексом 780. Купе собирались практически вручную с 1985 по 1990 года ограниченным тиражом силами известного итальянского кузовного ателье Bertone (оно же разрабатывало и дизайн машины). Однако на вторичном рынке Volvo 780 практически не встречается, и за такими машинами в хорошем состоянии уже сейчас гоняются коллекционеры. Так что если вам удастся купить Железо Вольво 740/760 само по себе достаточно крепкое, да к тому же оно еще и оцинковано. Однако это совершенно не значит, что кузова этих машин до сих пор находятся в идеальном состоянии. Ржавчина первым делом появляется в районе колесных арок и низа дверей. А на 740/760 первых годов выпуска уже могут быть проржавевшие пороги. Так что владельцам автомобилей рекомендуется делать антикоррозионную обработку своих машин. Стоит отметить, что Volvo 740/760 делали не только непосредственно в Швеции на заводе в Торсланде, но и в Бельгии в городке Гент. Так вот, шведские машины считаются чуть более качественными и они меньше ржавеют. В случае необходимости замены покупать оригинальные кузовные детали не обязательно (это дороговато, ведь, например, капот из Швеции стоит около $500). Многое можно найти на «разборках» или взять железо от сторонних производителей. Последнее, конечно, немного худшего качества и далеко не всегда соответствуют «вольвовским» стандартам безопасности (например, фирменный капот при лобовом столкновении всегда складывается пополам и никогда не попадает в салон). Внутри Вольво 740/760 места очень много, причем как на переднем, так и на заднем ряду кресел. Ничего удивительного в этом нет, ведь длина 740/760 составляет 4810 мм., что лишь на 10 мм меньше, чем у ныне выпускаемой модели S80 — флагмана компании Volvo. Правда, рассчитывать на такой же уровень оснащения и комфорта как у S80 в данном случае не приходиться. Хотя автомобили последних годов выпуска (особенно версии 760) имеют уже очень неплохую комплектацию. Угловатый дизайн передней панели, конечно, нравится далеко не всем, но, надо отдать должное, качество сборки салона совсем неплохое. Кроме того, все отмечают великолепную обзорность, которая достигается, благодаря большой площади остекления. А заднее стекло, расположенное почти вертикально, даже при сильном дожде позволяет смотреть через него без проблем. Также достоинством Вольво является очень мощная система отопления, которая быстро прогревает салон, и позволяет сидеть в машине в одной рубашке даже в самые сильные морозы. Но мощный отопитель может и вредить машине — часто на Volvo есть трещина внизу лобового стекла, которая возникает На автомобилях сделанных после 1989 года на приборной панели установлен светодиод, который своим миганием сигнализирует о сбое в работе двигателя. При покупке машины надо проверить работоспособность этой системы диагностики — иногда владельцы специально отключают светодиод, чтобы по возможности скрыть проблемы силового агрегата. Французы подвели А с силовыми агрегатами, проблемы могут быть. Особенно с наиболее мощными. Традиционно считается, что К настоящему моменту не самым лучшим вариантом для покупки являются и Volvo 760 с 2, Если говорить про простые версии Volvo 740 (их, кстати, у нас большинство), то такие автомобили оснащались, главным образом, 2, Не слишком хорошими считаются двигатели и с механическим впрыском топлива — они имеют в своем обозначении индекс «E» (данные о моторе можно получить, расшифровав Все течет, все меняется В основном все Стоит отметить, что у Раз уж речь зашла о трансмиссиях, то можно отметить, что на Вольво 760 чаще встречается «автомат», а вот на 740 преобладает «механика». Утверждать, что ручная коробка более надежная было бы неправильно — АКПП, устанавливаемые на Volvo, очень надежны и работают по много лет не доставляя никаких хлопот. Кроме того, в случае поломки эти трансмиссии обычно удается найти на «разборках», хотя к приличным затратам все равно надо приготовиться. Механические коробки тоже небезгрешны. Так иногда изнашивается подшипник первичного вала и опорный подшипник пятой передачи. Запчасти недорогие, но для их замены придется снимать и перебирать всю коробку (на эти работы можно приготовить около $150). Ну а сцепление «семисотой» Volvo выдерживает по Немало на наших дорогах встречается Вольво 740/760 с дизельными моторами объемом 2,4 л. Все они имели по 6 цилиндров, и их производством занимался концерн Volkswagen. В атмосферном варианте дизель имел 90 л.с., а в турбированном — 115 л.с. или 130 л.с. Немецкие дизельные моторы прекрасно знакомы мастерам по ремонту, ведь они встречаются на многих моделях концерна Volkswagen сделанных в Чем проще, тем дешевле Первое время Volvo 760 × 740 имели одинаковую ходовую часть: спереди (обычный McPherson) и сзади (жесткий неразрезной мост с мощнейшими рычагами). Подвеску Volvo 740/760 можно по праву назвать надежной. И, что самое главное, она не требует больших финансовых затрат. Особенно ярко это видно, если сравнить цены на запчасти и ремонт с более свежими Вольво. Так, например, переборка подвески на модели 850, которая появилась на рынке в 1990 году, стоит порядка $1 тыс! Владелец Volvo 740 легко укладывается в $300 (да и их приходится тратить лишь каждые А вот в августе 1987 года Volvo начала выпуск модернизированной версии 760, которая получила сзади многорычажную независимую подвеску Multilink 1. Это изменение повысило комфортность и улучшило поведение автомобиля в поворотах. Но… при этом стоимость ремонта задней подвески в таких Вольво ощутимо выросла. Если она износилась (случается через 200 тыс. км), то тогда нужно приготовить около $500 (и это только на заднюю подвеску). Как говориться, почувствуйте разницу. Амортизаторы на всех версиях Volvo 740/760 живут не очень долго, так как этот автомобиль все же довольно тяжелый. Как показывает опыт, на наших дорогах амортизаторы требуют замены уже через К сожалению, проблемы может доставить рулевое управление. Так, на старых машинах иногда ломается насос усилителя руля. Но все же чаще выходит из строя рулевая рейка, которая после пробега в 150 тыс. км. (а иногда и раньше) начинает стучать. Если все дело в рулевом кардане, то тогда ремонт будет стоить $120. Более серьезная переборка рулевого потребует уже $150, а замена всей рейки — около $ Volvo «семисотой» серии, несмотря на свой почтенный возраст, все еще способна доставить радость своему владельцу. На вторичном рынке сейчас встречается довольно много «убитых» образцов, но есть и вполне достойные варианты. Как показывает опыт, лучше остановить свой выбор на варианте Вольво 740 с 2, Экскурс В 1966 году был представлен седан Вольво 144, который положил начало целой серии моделей — уже в 1967 году был показан двухдверный автомобиль под индексом «142» и очень просторный универсал Volvo 145. Спустя год в 1968 году компания начала выпуск роскошного для того времени автомобиля под индексом 164, который представлял из себя самую престижную версию Производство Вольво В начале 1982 года была представлена новая модель Вольво 760. Это был седан в очень неплохой комплектации с В 1985 году был представлен ожидаемый многими европейскими и американскими автомобилистами универсал, который предлагался как в В конце 1987 года была проведена модернизация модели Вольво 740/760. Автомобили получили новые бампера, фары, решетку радиатора и пр., а Volvo 760 приобрела еще и независимую заднюю подвеску. В 1988 году на Volvo 740 начали установку Volvo 760 была снята с производства в 1990 году. Ей на смену пришла модель с индексом 960, а вот Вольво 740 продержалась на конвейере еще два года. Надо отметить, что Volvo Ноябрь 1996 года ознаменовался появлением новых моделей — Volvo S90 и V90. Они представляли из себя рестайлинговые Вольво 960 с новыми названиями. А в следующем году на скандинавских рынках начали продавать Volvo Polar (переименованная Volvo 940). Выпуск Вольво Материалы по теме:
Статьи Volvo
Не указан форум для отзывов. |
Запчасти легковых Volvo
![]() Запчасти грузовых Volvo
![]() Оригинальные диски VOLVO 1
|
![]() | Уважаемые покупатели! Пожалуйста, обратите внимание, что на сайте представлен не весь каталог запчастей VOLVO.
Если Вы не нашли интересующий Вас товар, пожалуйста, свяжитесь с нами:
Доставка по Москве - Доставка по России |
Модельный ряд запчасти Volvo: volvo C30, volvo C70, volvo S40, volvo S60, volvo S80, volvo V50, volvo V70, volvo XC60, volvo XC70, volvo XC90
volvo 850, volvo 940, volvo 740, volvo 440, volvo 340, volvo 240, volvo 100, volvo 1800 |